Стратегия известна, сроки обозначены

Президентом РФ В. Путиным было дано поручение правительству построить новую платную автомагистраль Москва-Казань. Ее появление позволит затрачивать на путь из Казани в Москву всего 5-6 часов. Стоимость проекта – 539 млрд. рублей. Решение о строительстве скоростной трассы, состоящей из четырех полос, было принято еще в октябре прошлого года. Однако реализация проекта все это время откладывалась и вокруг него не утихали споры.

Так, министр экономического развития М. Орешкин предложил ограничиться строительством участка дороги только до Владимира. А дальше провести реконструкцию уже имеющейся трассы М-7. По его мнению, это позволило бы сократить расходы почти вдвое. За реконструкцию выступал и Минфин России.

Минтранс согласен, что реконструкция трассы М-7 необходима. Ее усовершенствование увеличит безопасность проезда. Но и отказываться от современного мегапроекта тоже не стоит.

В конце августа стало известно, что президент дал поручение проработать трассу до Китая. Строительство автомагистрали позволит добираться до Поднебесной двумя маршрутами: первым – через Казань, вторым – через частную дорогу Меридиан, которая будет располагаться южнее. И наконец правительство все же определилось с решением вопроса. Добро на строительство было получено и от Д. Медведева.

Новая четырехполосная автотрасса станет частью коридора, который соединит Европу и Западный Китай. Возводить ее будут поэтапно. Полностью закончить строительство планируется к 2027 году. Эксперты не разделяют этого оптимизма, ссылаясь на постоянно возникающие трудности с финансированием.

Но все же чиновники надеются, что автодорога, полностью отвечающая требованиям автомобилистов и профессиональных перевозчиков, будет построена. Ее появление станет первым шагом на пути к строительству высокоскоростных трасс в России.

Скоростная магистраль и мост через Москву-реку: что известно о сроках окончания строительства

В России идет строительство новой скоростной автотрассы. Она пройдет через 4-е городских округа Подмосковья и будет являться частью ЦКАД. Трасса будет состоять из дороги протяженностью около 100 км и большого моста через Москву-реку. Появление магистрали позволит соединить федеральные трассы М-5 Волга и М-4 Дон.

Вес конструкции моста составляет тонну. Для прохождения судов предусмотрен пролет высотой 130 метров. Ввиду определенных сложностей, строительство моста идет медленно. Но несмотря на трудности, его возведение планируют закончить уже весной.

В апреле начнется навигация и суда пройдут уже под новым мостом. Но это лишь часть работы. Не менее важный этап строительства – возведение нового участка ЦКАД.

Трасса планируется как скоростная. По расчетам специалистов передвигаться по ней можно будет со скоростью 150 км/час. Хотя законодательство ограничивает скорость передвижения до 110 км/час. Прокладка будущей трассы осуществляется в три этапа: формирование земляного полотна, укладка щебня, а затем асфальта.

Полностью закончить работу строители планируют в апреле 2021 года. Но некоторые объекты, как например мост, будут открыты раньше. Ожидается, что первые автомобили смогут проехать по нему уже в июле будущего года.