info@avto-dostavka.ru 9:00 - 21:00 без выходных
Запланированный проект по сооружению моста через Москву-реку будет реализован до 2020 года. Планируется открыть более 100 километров дорожного участка, который будет соединять федеральные дорожные магистрали М-4 Дон и М-5 Волга. Шоссе будет проходить через отдельные округа Подмосковья.
Процесс сооружения моста продвигается крайне медленно: ход работы измеряется в два сантиметра в минуту. Вес металлической конструкции будет составлять от одной тонны. Режим строительства моста описан как в надвижку.
Доступность прохождения судов под мостом определяется в количество 130 метров – судоходный пролет. Директор компании, работающей над масштабным проектом, отмечает, что особый режим надвижки позволит соорудить надежную и долговечную конструкцию. Процедурность строительства охарактеризована как: применяются строительные гидроцилиндры высокой мощности, которые воздействуют на металлические элементы моста, и те постепенно движутся. По причине достаточной длины металлического моста конструкция значительно укрупняется.
Тем не менее, показательная сложность работ не замедляет сроки сдачи моста. Исполнительный директор Александр Пауков гарантирует завершения строительства к весне 2020 года. В начале апреля местные власти запустят речные суда, которые будет проходить под сооруженным металлическим мостом через Москву-реку. Примечательно, что сооружение моста представляет собой одну составляющую работы, которая запланирована к завершению в следующем году.
Ведется строительство кольцевой дороги, продолжительность которой, составляет 97 километров. Дорожное полотно будет соединять вышеупомянутые транспортные пути М-5 Волга и М-4 Дон. Александр Пауков подтверждает, что созданная трасса будет использоваться как скоростное шоссе. При этом, проходит через четыре округа Подмосковья.
Над строительством масштабного проекта ЦКАД-4 следит уполномоченный руководитель процесса – Константин Арефьев. По словам куратора, скоростная трасса рассчитана на среднюю скорость автомобиля в 150 километров в час, однако, местные законы ограничивают скорость движения транспортных средств в 110 километров в час. Отдельные прецеденты позволят автомобилям достигать скорости в 130 километров в час.
Строительство дороги осуществляется в три этапа. В первоначальном этапе производится формирование основы дорожного пути – земляного полотна. Сверху располагается слой щебня, который плотно соединяется с элементами земляного полотна. Заключительный этап предполагает прокладку качественного, долговечного и стойкого асфальта, который позволит автомобилям развивать вышеупомянутые скоростные показатели.
Крайние даты по завершению строительства скоростной дороги обозначены на второй квартал 2021 года. Однако, отдельные элементы пути будут открыты на год раньше. Так, металлический мост через Москву-реку будет действовать на год раньше. Местные власти установили окончательные сроки сдачи моста – июль 2020 года. Тем не менее, учредитель допускает возможность досрочного завершения проекта.